Суббота Июнь 5, 2010 12:30

Андрей Кадетов

андрей кадетовКраткая биография Андрея Кадетова:

Возраст Андрея: 22года

Город: Санкт Петербрург

Знак зодиака: Дева

Интересные факты: Андрей Кадетов пришел на проект к Жаннаим Алыбаевой!!!А  еще у Андрея Кадетова есть официальная жена, с которой он ездил разводиться в Питер много раз, но так и не развелся

Андрей Кадетов с женой Аней фото из инета

gena-kadoni-anya.jpg!

Андрей очень симпатичный парень, совершенно очевидно, что это будущий топовый участник. К тому же, он уже успел приглянуться многим девочкам, среди которых даже сама Наташа Варвина! И даже бывшая участница Ольга Агибалова!

Не смотря на то, что Андрей Кадетов достаточно молодой участник дома2, выделяем ему отдельную страничку для обсуждений! Собираем здесь всю интересную инфу о нем, пишите в комментах!

Дописано позже... К сожалению, Андрей Кадетов погиб. Как вы уже знаете, ему нанесли 10ножевых ранений возле дома.Очень жаль, что жизнь молодого и красивого парня так рано оборвалась. Ходят слухи, что у Андрея остался ребенок. Но инфа не подтвержденная... И врятли от этого легче его маме... Скорбим и очень сочувствуем :( Чтобы мы не сказали, горе его семьи не уменьшится

загрузка...
Комментариев (181)

Avatar

Лера

06.06.2010 в 08:23

Мальчик заигрался.

Avatar

кристиночка

06.06.2010 в 23:24

пиздюк он

Avatar

Алиса

11.06.2010 в 12:57

Андрей Кадетов — пример того, что для on-line девушек важно, чтобы парень прошёл Face-control и разговаривал с ними шёл face-control и преподносил им себя мягко и вежливо, т.е. интеллигентно «ездил им по ушам». При наличии этих двух качеств он не стесняется признавать свою финансовую несостоятельность и они это принимают. Варвина, конечно, не влюбилась, а ловко схватилась за шанс разыграть влюблённость и устроить интрижку против Андрея, чтобы показать свою активность на Проекте. А Ольге похоже он действительно запал в душу. Просто она менее опытная, чем Варвина. И Катю Балакину тоже так деликатно обхаживал, что в результате, она поддерживает его, как друг. А деньги у него, оказывается всё-таки есть — тур в Петербург с Ольгой он намерен сам оплатить. Новерное, он просто не любит ненужных предварительных затрат на женщин, пока не нашёл окончательную цель. Учитесь парни!

Avatar

Алиса

11.06.2010 в 13:00

Извиняюсь за дефект в тексте. Это из-за дефекта табло посланий в данном сайте.

Avatar

Оля

09.07.2010 в 23:59

нормальный андрюха чел,и респект ему,они пытались его заклевать будучи самих себя светыфми возвели ха,но думаю нормально будит как не крути парень он умный и сголовой,моё мнение против него пошла варвина изза ревности балакина иза ревности и изз семейства агибаловых,о том же сексе все уверены что действительно он был между ним и олей!ведь он не понтавался и не орал,он просто ответил на вопрос олиной маме,и решил не врать при вопросе о таком в лоб...мало людей на проекте которые из себя ничё не строит!и вот андрей такой!!удачи ему в любом случаи

Avatar

ДАша

12.07.2010 в 12:25

андрюша самый лучший=)))

Avatar

Ольга

15.07.2010 в 08:38

Ну прямо-Бред Пит... я не молоденькая девушка)) мне 43, но запала на мальчика)) просто Милый Друг)))...

Avatar

Кристюня

15.07.2010 в 13:57

Очень привлекательный молодой человек))) Перед его взглядом не возможно устоять)))))))

Avatar

Valentina

23.07.2010 в 13:02

Андрюша,я тебя обожаю!Ты самый симпатичный парень на проекте!

Avatar

pion

29.07.2010 в 20:10

Мягкий,пушистый одуванчик. Дунь на него... НИКАКОЙ,,,

Avatar

Крмстиша

31.07.2010 в 08:46

А я только из-за него снова Дом2 смотреть стала)))) Очень уж он классный... обожаю

Avatar

Алиса

02.08.2010 в 13:38

Девочки, да как вам может нравиться такой ненадёжный тип, как Кадетов. И вправду «милый друг». Да и не друг он вовсе. Выкручивается , как уж на сковородке. Жаль Олю в её розовых очках. А Ирина Ал. в принципе права. Она его разглядела и не желает дочери зла и боли от таких отношений.

Avatar

Надия

06.08.2010 в 01:48

"ирина александровна права она его разгледела и не желает дочьке зла "ахахаххах именно поэтому Иринка посоветовала родной дочере зека Сережу который сидит в тюрьме за кражу ой какой плохой Андрей что подарки не делает он Альфонс !токо чето я не видела что бы он когото разводил!! А вот Ирина как деньги с Сергея тянула отлично видела)))А сережа тоже приличный наворовал шуб и дарит не жалко)))) а неважно откуда у человека деньги на такие подарки убил он или наворовал зато дочурке приятно а Андрей плохой он не ворует не убевает шуб не приносит ну и нравы у мамашки!Ирина Александровна продажная шкурка.Андрей правельно мама твоя сказала шли их на...

Avatar

Надия

12.08.2010 в 03:36

Андрей супер парень ;*

Avatar

Анастасия

19.08.2010 в 10:43

Заврался мальчик, пора ему с проекта.

Avatar

Тиараа

02.09.2010 в 07:30

АНДРЕЙ ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ ПОЙТИ В МОДЕЛИ? ТЫ БЫ ПРОСЛАВИЛСЯ!ТЫ СУПЕР КРАСИВЫЙ И ОБАЯТЕЛЬНЫЙ! ВОТ ТАК)

Avatar

Зайка

06.09.2010 в 01:04

Фу...Боже ты мой, как вообще можно с Кадетовым рядом стоять, не понимаю этого!! Более противных людей я еще не видела. Сазливая глупая мордашка + непонятная речь, неправильная дикция и вечный бубнеж! мерзость...

Avatar

Ирэн

09.09.2010 в 22:36

ну и что, что симпатичный? Как жить то с таким предателем, изменщиком и лгуном?

Avatar

Оксаночка

10.09.2010 в 20:11

Андрей красавичик!!Все правильно делает!!!Так держать!!!ЛЮ ТЯ!!!

Avatar

Анна

11.09.2010 в 10:11

самый симпотичный парень за все время проекта дом2, дом2 терпеть не могу, а теперь стала вырезать моменты с ним. удачи андрюхе во всем!!!

Avatar

Дашуля

07.10.2010 в 22:12

козел он и пиздюк...да да а кадетов

Avatar

Натали

21.10.2010 в 19:46

Еееее...хороши

Avatar

Натали

21.10.2010 в 19:46

точнее он хороший паренёк=*

нравится очень))

Avatar

Петра

26.10.2010 в 06:58

КАДЕТОВ

О Кадетове писать-только время тратить,

Этот стремненький гусак мало кому мил!

Поведение болонки, что хвостом виляет,

В сторону,где можно тявкнуть,

В ту, где больше сил!

Толи девки не нужны,толи лень заела,

Ничего не представлять из себя легко...

Он зануда и позер, и умом не блещет,

В доме2 сейчас сидит этакий хвалько!

Только вот одна беда-тухлый и противный,

Девки в оборот берут, ну а сам-ничто...

Чубчик вверх и за Юрком, по траве побегать,

К Ире Санне под крыло,раз уж так пошло...

АгиОля не нужна, да и Алла мимо,

Но уйти он не готов-вот и завилял...

В сторону, где сила есть он готов склониться,

Все ходы и выходы просто просчитал!

Avatar

Jam;))

26.10.2010 в 12:27

Смазливая мордашка,грамотная речь...

Вывозит всех,Молодец!!!

В свои 22 всех девчуль уже влюбил в себя!!!

А о душевном состоянии ему еще задумываться рано...

Пусть погуляет парнишка,что нападать;))

Avatar

ledi2010

27.10.2010 в 12:37

Андрюшка,супер!!!Не прикладывая абсолютно никаких усилий,разбивает сердца!!!Заметьте ни цветочка никому не подарил,а Ермаков и шубы,салюты дарит-никому не нужен.

Avatar

КРИСТЮХА

03.11.2010 в 23:46

анрей!тебе эля не пара!!!а пара оленька!!!эля через тебя добиваеться другово!!!

Avatar

Вася

10.11.2010 в 23:27

УВАЖАЮ ! НА ДОМЕ 2 ДОСТОЙНО ДЕРЖИТСЯ

Avatar

kоля

11.11.2010 в 22:14

парень отличный!

Avatar

МАША

12.11.2010 в 23:19

Культурный, образованный человек!!!

Avatar

егорка

14.11.2010 в 21:51

да урод кадетов и пид...р невы...аный.набить ему ...бло и на х...й с проекта

Avatar

Вера

14.11.2010 в 23:59

АНДРЮША! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Avatar

Таня

24.11.2010 в 17:06

Андрей, ты такой красавчик !!

Avatar

Галина

01.12.2010 в 22:31

Самый красивый и любимый участник у дома 2!

Avatar

Вера

03.12.2010 в 20:03

ОПЯТЬ КАДЕТОВ ЗАГУЛЯЛ! НИКОГДА УЖ НЕ ОДУМАЕТСЯ!

Avatar

ИРА

04.12.2010 в 23:06

В целом характер у Андрея нравится, выразительный. Он арудированный, весёлый, действительно умеет разговаривать с девушками и, в конце концов, заступиться сможет за каждую девушку на доме2!!

Avatar

Кристина

05.12.2010 в 22:45

У Андрея большая харизма.

Avatar

Лена

07.12.2010 в 17:39

Андрей, не пачкай свои руки об Элю !

Avatar

НАИНА

07.12.2010 в 19:43

Кадетов супер красавчик !!

Avatar

Анютка

10.12.2010 в 01:51

А у Кадетова хорошая фигура!! Прекрасный юноша! Очень его люблю!!!

Avatar

ВИКТОРИЯ

10.12.2010 в 12:52

Симпотичный !

Avatar

Дина

10.12.2010 в 19:24

Твоя причёска чё то беспантовая!

Avatar

ЦИПА

12.12.2010 в 00:05

ОН ВЫЗЫВЫЕТ У МЕНЯ ЭМОЦИИ

Avatar

Света

12.12.2010 в 22:11

КАДЕТОВ, У ТЕБЯ ТАКОЕ ЛИЧИКО, КАК ПЕРСИК !

Avatar

Митя

12.12.2010 в 23:43

Кадетов большой молодец !!

Avatar

Даня

14.12.2010 в 01:21

Андрей весёлый !!

Avatar

Аня

15.12.2010 в 01:32

Светлячок красивенький !!!

Avatar

ника

16.12.2010 в 02:00

Красив, как морской дьявол!!

Avatar

ира

17.12.2010 в 18:34

Отличный стиль ! Кадетов весьма проницательный парень!

Avatar

ксюша

17.12.2010 в 23:07

Кадетов! Носи затемнённые очки, ты в них будешь секси!

Avatar

Юрик

18.12.2010 в 23:23

ЕМУ ПОФИГ, ЧТО О НЁМ ПОДУМАЮТ !

Avatar

БОРЯ

20.12.2010 в 18:01

АНДРЮХА ВСЕГДА ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЁ МНЕНИЕ НА ЛОБНОМ, И НЕ ОБИЖАЯ ПРИ ЭТОМ НИ КОГО. ЭТО ЕМУ В БОЛЬШОЙ ПЛЮС !!

Avatar

Галя

20.12.2010 в 19:12

КРАСАВЧИК !

Avatar

Саша

20.12.2010 в 19:20

Дайте шанс Андрюхе вернуться на проект ! Он нравится девушкам и он им нужен !!!

Avatar

Дарья

20.12.2010 в 23:51

Андрей Кадетов !! Возвращайся на дом-2 !!

Avatar

Лена

21.12.2010 в 02:11

Андрей парень, что надо !!!

Avatar

Ната

21.12.2010 в 22:11

Кадетов!!!!!!! Хватит отдыхать, возвращайся на проект!

Avatar

Люба

21.12.2010 в 23:44

Андрей !!! С тобой было так классно !

Avatar

Яна

23.12.2010 в 02:31

Дрон просто капризная принцесса с бабскими чертами !!! Не уважаю ! Люди такими не рождаются ! У него это приобретённо !!!

Avatar

Андрей

25.12.2010 в 12:44

Нет больше Кадетова=(

Avatar

Эни

25.12.2010 в 13:38

Тело 23-летнего Андрея Кадетова было найдено вечером 24 декабря в Калининском районе. Причиной гибели молодого человека стало одно (из более чем 10) ножевых ранений. Кадетов известен, как бывший участник неоднозначного телевизионного шоу-долгожителя «Дом-2».

Первоначальная информация об обнаружении между домами 78 и 80 по Светлановскому проспекту тела человека были крайне противоречивой. Изначально «Фонтанке» сообщали о том, что погибла женщина, предположительно, сотрудница администрации Калининского района. Погибшим в итоге оказался мужчина – 23-летний Андрей Кадетов, но он, действительно, имеет некое опосредованное отношение к администрации: там, как говорят, работает его родственница.

По уточненным данным, нападение на молодого человека было совершено около 18 часов буквально в нескольких шагах от дома 72, где он живет. По предварительной информации, на теле Кадетова медики насчитали более 10 ножевых ранений, одно из которых стало для парня смертельным. До поздней ночи на месте преступления работали сотрудники оперативно-следственной бригады.

Опять же — по предварительной информации — в момент совершения преступления молодой человек шел гулять с собакой. Как говорят, его нагнал какой-то человек, повалил, и начал наносить удары.

Имя Андрея Кадетова стало известно публике, которая увлекается развлекательным телевидением в апреле этого года, когда молодой человек, житель Петербурга, стал участником одного из самых неоднозначных шоу в российском эфире – «Дом-2». На сайтах поклонников проекта указывается, что до появления в «Доме», Кадетов окончил гимназию, пытался стать военным офицером и поступил в университет, в котором отучился 2 года и бросил. Зрители, если верить форумам, к фигуре 23-летнего участника относились неоднозначно из-за его многочисленных романов, большинство из которых закончились скандалом. В ноябре 2010 года Кадетов покинул проект. Это было связано с тем, что в процессе съемок выяснилось, что он женат. Правда, «уличенный» парень заявил, что фактически этого брака давно нет, и обещал развестись. Под этим предлогом он неоднократно выезжал в Петербург, и пропадал. Создатели «Дома-2» выгнали Андрея Кадетова за ворота, предложив ему сначала решить семейные проблемы, и только затем возвращаться.

Между прочим, во время одного из вышеуказанных визитов в Петербург, Кадетов чуть не стал героем милицейской сводки. По слухам, на его поведение сотрудникам правоохранительных органов пожаловалась некая молодая девушка, которую парень, якобы, подвозил на своем авто. Однако впоследствии, как говорят, от своих претензий к участнику «Дома-2» она отказалась.

Пока в правоохранительных органах воздерживаются от каких-либо однозначных выводов о мотивах убийства. Правда, эксперты отмечают, что исходя из количества нанесенных ранений, нападавший либо испытывал к Андрею Кадетову сильную неприязнь, либо находился в невменяемом состоянии.

Отметим, что это не первая криминальная смерть бывших участников проекта. Так в августе 2008 года с Московского международного салона, в «Крокус Экспо», пропала модель Оксана Аплекаева, которая провела в «Доме» около трех месяцев. Через некоторое время девушку нашли мертвой на пятидесятом километре трассы Рижского шоссе. Криминальная экспертиза установила, что модель и бывшую участницу «Дома 2» задушили. Это преступление до сих пор не раскрыто.

Avatar

Рая

25.12.2010 в 13:49

................

Avatar

Леся

25.12.2010 в 14:00

Умер...жаль

Avatar

Саша

25.12.2010 в 14:06

А Кадетова же зарезали 24.12.10.

в Санкт-Петербурге,рядом с его домом.

Avatar

Тони

25.12.2010 в 15:42

24 декабря его убили

Avatar

Veronika

25.12.2010 в 16:09

В Питере зверски убит бывший участник «Дома-2»

В Петербурге недалеко от собственного дома был убит экс-участник «Дома-2» Андрей Кадетов.

Avatar

саша

25.12.2010 в 17:31

он умер его зарезали пока он гулял с собакой

Avatar

АнтонинА

25.12.2010 в 17:41

Жаль что его зарезали)У него была вся жизнь впереди!!!

Avatar

Санёк

25.12.2010 в 18:00

Уьит ваш Кажетов...Уже второй участник Дома 2 убит. Не совпадение ли? Кинул или обосрал на проекте какую то девушку и его сразу и прибили.

Avatar

Женя

25.12.2010 в 18:01

ЖАЛЬ ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ!!!!!!!

Avatar

аноним

25.12.2010 в 18:26

Кадетова убили... 24 декабря...

Avatar

Portik

25.12.2010 в 18:42

Убили Кадетова

Avatar

лена

25.12.2010 в 18:58

Сегодня читала что его убили возле дома.10 ножевых ранений.

Avatar

Рейхан

25.12.2010 в 19:07

пусть родные примут мои соболезнование по безвременной кончине этого молодого человека((((((

Avatar

оля

25.12.2010 в 19:52

андрея убили в питере.сегодня но нтв сказали(((жалко

Avatar

Vida-26

25.12.2010 в 20:05

Соболезную родственникам Андрея...пусть земля тебе будет пухом

Avatar

Линда

25.12.2010 в 22:37

Его сегодня убили...В Петербурге

Avatar

Юля

25.12.2010 в 23:02

Бедный Андрюша... Смотришь как живет человек, романы крутит, смеется...и вот нет его... не верю. Лучше бы орги его на проекте оставили...

Avatar

4EX

26.12.2010 в 00:52

Да, Андрея очень жаль... Я адекватно отношусь ко всему и ко всем, и на доме 2 мне мало кто нравится... очень мало, но к Андрею относился очень хорошо, да, впринципе, я и не знал ни одного человека, который бы плохо к нему относился. Потому, что парень был с харизмой, добрый, воспитанный, сдержанный и относиться к нему плохо было не за что...

Очень жаль... Пусть всё унего будет хорошо там, где он сейчас...

Avatar

Катя

26.12.2010 в 01:31

Убили его...

Ппц жалко парня...

Avatar

ol-kharlamo

26.12.2010 в 05:31

В каком жестоком мире мы живем!У парня была вся жизнь впереди и убить подло подбежав ,когда он не ожидал,мерзко и больно за наше общество!!!

Avatar

олеся

26.12.2010 в 13:19

я очень сочувствую его родным!!!!как так можно !!!!!!!!?????какой -никакой он человек в первую очередь!!!!! для чего это сделали?????молодой парень,всё ещё могло измениться .Остался ребёнок ,Родители (((((((((ужас просто кошмар.нужно найти того кто это сделал может и выдут на убийство Оксаны!!!!

Avatar

Маша

26.12.2010 в 15:27

kinosmotri.ucoz.ru/blog/k.../2010-12-25-2748

прочитайте постскриптум, возможно, это неправда, по крайней мере хочеться в это верить...

Avatar

Виктория

26.12.2010 в 18:26

Просто не верится, такой был миловидный парень, когда смотрела дом2, не могла оторвать глаз просто от него. Очень жалко........................

Avatar

Юлька

26.12.2010 в 18:30

Андрей самый лучший...кто говорит о нём плохие вещи тот просто ничего не понимает идиоты!!!!!!!!!! жаль что такого хорошего парня убили(((((((( что за урод это сделал??((((( андрей кадетов ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((

Avatar

я

26.12.2010 в 18:58

соболезную...

до слез жаль...

помним,скорбим,любим...

Avatar

Ирина

26.12.2010 в 19:24

Бедняга......=(мои соболезнования родным и близким

Avatar

Sonia

26.12.2010 в 21:47

Останется в памяти светлым, легким, обоятельным. Если ему была уготована такая судьба и короткий жизненный путь, тогда не зря он появился в Доме-2, о нем узнали миллионы, многие успели полюбить его.

Очень жаль, соболезнование родным.

Avatar

lyusia

26.12.2010 в 21:58

Андрюши больше нет((((...

хороший был парень...пусть ему земля будет пухом........убийца должен за все ответить!!!!!!!!никто не имеет право лишать жизни!!!!!!!!!!

Avatar

Светлана

26.12.2010 в 22:31

Очень жаль!

Avatar

наталья

26.12.2010 в 22:50

блинн жалко андрюшку...такой парень был хороший:-)

Avatar

Танюшка+Тэйлор=@->--Love@->--

26.12.2010 в 23:32

А я на нево наговаривала выганите Андрея Кадетова а сейчас в доме 2 спецвыпуск смотрела соболезную его родным у невоже жена и ребёнок его убили около своего дома он вышел погулять с собакой и кто-то зделал Андрею 10 ножевых ранений причем 1-но ножевое ранение из десити было смертельно!!! Соболезную жене ребёнку и родителям и т.д. Прости меня Андрюша ты был красавчикам пусть земля будет пухом для тебя.Какже больно было ему придставить себе немогу!!! И ещё соболезную !!!

Avatar

Ольга

26.12.2010 в 23:49

Зависть, простая гнилая зависть его погубила. Я не Ванга, я не провидица... но чутье мне подсказывает ЭТО. Смерть на взлете. Будущее у него было бы успешное и очень. Мои соболезнования семье. Это был единственный участник с проекта который меня поразил. Чтоб тому кто это сделал-чтоб с ним сделали то же самое.

Avatar

LINDA

26.12.2010 в 23:55

ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ !!!

Avatar

Yutta

27.12.2010 в 00:39

Плачу!!!!!!!!

Avatar

Анна-20

27.12.2010 в 01:20

Скорбим(((( Светлой памяти...

Avatar

Макс

27.12.2010 в 01:30

Примите соболезнования, Андрей был хорошим человеком...((( очень жалко что он ушел из жизни таким молодым!(((

Avatar

Алексей

27.12.2010 в 01:47

Большое пожелание следсвенному коммитету РФ:как можно быстрее раскрыть это уголовное дело !Хотим выразить соболезнования родным и близким А.Кадетова.

Avatar

Алена

27.12.2010 в 02:11

Андрей, мы тебя всегда будем помнить...это ужасная глупость жизни, отдавать смерти самых молодых и красивых.

Просто любите друг друга и не тратьте время на негатив. Ведь все может вот так вот закончится в один миг...

Андрей будет жить в сердцах всегда.

Avatar

настена

27.12.2010 в 02:22

очень жалко парня(( пусть земля ему будет пухом, и вечная память.

Avatar

настена

27.12.2010 в 02:23

соболезную андрюшеным родным.

Avatar

FortesMinsk

27.12.2010 в 03:58

Земля пухом Андрей!

Родным и близким Искренние соболезнования !

Avatar

eeeeeeeeee

27.12.2010 в 04:41

помним,скорбим! собалезнования всем родным и близким, пусть его маленький ребеночек восполнит то,что андрей не успел..........

Avatar

Галюсик-23

27.12.2010 в 07:51

До сих пор не верю!!!Такой мальчик красивый был добрый, воспитанный!!!!Андрюша, в наших сердцах ты всегда останешься молодым добрым красавчиком!!!!Царство небесное, земля пухом!!!

Avatar

Nastua

27.12.2010 в 08:26

Помним,скорбим(((Андрюша был светлым человеком...Убийца должен быть строго наказан(

Avatar

Дом4....

27.12.2010 в 10:12

мы очень сожалеем о погибили Андрея, находимся в неком шоке! Для нас он был достаточно родным человеком, любим...помним...скорбим...

Avatar

Маруся

27.12.2010 в 11:18

Андрюша...без него так плохо...блин...жалко тебя.......плакала когда тебя показывали по телевизору...твое видео...где ты там такой счастливый...жаль...м-м-м...плохо без него!

Avatar

Маруся

27.12.2010 в 11:20

У него еще вся жизнь впереди была...жаль его...пусть земля тебе будет пухом!! мы тебя никогда не забудем и всегда будем помнить тебя...

Avatar

zz0011

27.12.2010 в 12:09

Андрей был самым симпатичным участником проекта. Дом 2 с его участием было смотреть всегда интересно.Жаль, очень жаль...

Avatar

SSS

27.12.2010 в 12:33

Примите наши соболезнования город Новороссийск …….

Avatar

Лариса

27.12.2010 в 13:00

Любите друг друга при жизни, а то потом стыдно становится!

Avatar

Лариса

27.12.2010 в 13:03

сколько его на проекте чморили, а теперь прощение просят, стыдно. Время не вернешь, мы все дети Божьи, поэтому относитесь друг к другу с любовью!

Avatar

алёна

27.12.2010 в 14:29

Андрей был самым ярким участником проэкта...пожет быть его и ненавидели но на данный момент нужно простить ему всё... он был зажигалочкой по разным поводом да и вообще хорошим человеком... Андрей помним...любим...скорбим...

P.S. найдите эту тварь которая убила Андрюшу пожалуйста:*(

Avatar

Алиса

27.12.2010 в 14:36

Я не могу поверить! Смотрю на фотографию и не верю!

Я люблю дом 2, но по моему эти игрища выходят за рамки. Андрея выставляли зачастую негодяем. Прошу организаторов проекта осмелиться рассказать правду о нем, а не придуманные для зрителя истории. Сделайте это хотя бы в память об Андрее. Вы сядите в сои дорогие авто и поедете встречать Новый год с семьями, будете дальше бабло получать (и на его смерти тоже), а Андрей в земле лежать будет на кладбище! Очень прошу, сделайте это ради его СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ!!!

Avatar

/\ i Z @

27.12.2010 в 15:07

Андрей был лучшим участником проекта...

таким чувственным, жизнерадостным, добрым и весёлым......

он навсегда останется в наших сердцах......

Avatar

Региныч

27.12.2010 в 15:37

Как только увидела Андрея на экране,сразу его полюбила как родного,настолько он обаятельный душка. Как жаль,что у него так трагически оборвалась жизнь... Я сама потеряла братишку в таком же возрасте,и знаю какая это боль.Андрей даже мне чем-то напоминал его... Очень соболезную его маме,жалко ребёнка. Он до сих пор стоит у меня пред глазами. За что вот с ним так!?

Avatar

Татьянка

27.12.2010 в 16:14

Я вообще была в шоке!!! Я узнала только сегодня утром, не могу мне так жалко его!!! Я просто опустошена!!!(((

Я соболезную его матери! Он был красивый, умный мальчик, да мальчик, — очень молодой, он бы мог еще жить и жить, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ЕГО НЕТ БОЛЬШЕ НА ЭТОМ БЕЛОМ СВЕТЕ!!! Зато он больше не маятся,он уже отмаялся, он сейчас отдыхает, ему там хорошо!!! СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!!!!!

Avatar

Танюшка

27.12.2010 в 16:34

Одним словом,это ужас. Соболезную родным(((...очень жаль

Avatar

Оксана

27.12.2010 в 16:36

пипец,мне очень его жаль...Ну как говорили близнячи на лобном вчера Бог забирает лучших...Найти убийцу и нанести ему такие ранения,Юпосмотри каково будет ему и всем его близким...андрей пусть тебе Земля будет пухом...помню,люблю,скорблю...(((

Avatar

Velly

27.12.2010 в 16:56

Жалко Андрюшу=(

Путь господь упокоит его душу, ну а родителям остается желать лучшего...

Avatar

Ольга

27.12.2010 в 17:04

Очень жаль, клевый парень был. Царство небесное, пусть земля ему будут пухом.

Avatar

Noname

27.12.2010 в 17:09

Человека убили, а некоторыым людям хватает наглости говорить такие вещи... Если бы твоего ребенка убили, зарезали, что бы ты сказал человекоподобная?

Avatar

иннна

27.12.2010 в 17:55

андрюшка...самый светлый чловечек...пусть земля ебе будет пухом...=(( это ужасно...любим тебя и корбим...Северная осетия...Моздок...=**

Avatar

Денис

27.12.2010 в 17:57

Узнал из «СПЕЦВЫПУСКА»,сначала не поверил в то что такое могло произойти, потом облазил весь инет,оказалось правда=(((Дом 2 я смотрю с лета(ещё шёл ЧЕЛОВЕК ГОДА)очень всегда переживал за Андрюху,ровнялся чем то на него, брал пример.Очень хороший был парень, до сих пор не верится.Почему такие падонки разгуливают на свободе???Андрей знай что ты всегда останешься в наших сердцах!!!Очень жаль, что тебя больше нет на этом свете.Бог всё видит в этой жизни.Пусть тебе андрюха земля будет пухом.......

Avatar

Юля

27.12.2010 в 18:33

Я полностью согласна с Алисой — в проекте многие вещи спецом наиграны для привлечения внимания — в том числе и «плохой мальчик Кадетов» был одним из ходов продюссеров. Многие в реале верят что он подонок и свинья, а это далеко не так.

Avatar

Саша

27.12.2010 в 20:46

Скорбим и помним.Соболезную родителем((

Avatar

Людмила

27.12.2010 в 23:08

Поведение этого мальчика на проекте показывало, что ему было некомфортно, он не находил себе места, ждал какого-то утешения,понимания.Он просто метался, скрывая свою мучительную внутреннюю боль за кажущимся эпатажным поведением. Что он видел кроме насмешек и издевательств в этом «доме»? Мы начинаем прозревать и жалеть людей только после их ухода в вечность.Мемеnto mori.Она уже его уже преследовала.Родным и близким соболезнования.

Avatar

Олег

27.12.2010 в 23:43

Какой дебил-животное это смог натворить, такого парня завалили,за что его так кто-то ненавидел, он же совсем молодой,много ошибался,мало опыта,вся жизнь впереди,найти убийцу и публично наказать при всех зрителях Дом2,мои искренние соболезнования родителям и жене Андрея.

Avatar

Ксения

28.12.2010 в 00:37

Помним,скорбим.

Avatar

Ирина

28.12.2010 в 01:22

Андрей! Тебя любят, помнят и скорбят ...

Avatar

Денис

28.12.2010 в 05:45

Падонков которые убили Андрюху найдут!!!!!!!!!!!!!!!!

Avatar

Наталья

28.12.2010 в 07:35

Не смотря на то, что я редко смотрю проэкт Дом2, эти события вызвали у меня ужас, хотелось бы чтобы преступника поскорее нашли и наказали! Семье хочу высказать свои соболезнования.

Avatar

Лена

28.12.2010 в 12:01

Приношу свои соболезнования всем родным и близким! Это ужасно... столько всего написано... столько версий... каких-то домыслов... НО самоу страшное и обидное... что никто ничего так и не узнает...

Сколько у нас таких преступлений... боже... и везде деньги правят миром... У кого есть деньги, тот не сядит и того не найдут (а точнее и искать не будут)...

Очень жаль...

Дом2 смотрю, нравится не все...

Андрей очень нравился... и ждала его возвращения...

Пусть земля будет пухом!

Очень жаль..................

Avatar

настя

28.12.2010 в 15:57

андрюша был класным парнь перед ним не одна девушка не устоит!!!!!!!!!!!! СКОРБИМ всей семьёй

Avatar

dancer in the dark

28.12.2010 в 18:33

skorbim...on takoy klassniy bil ((jal takix ludey v mire malo bivaet (takoy klassniy...xorowiy...krasiviy...(jaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaallllllll...ya stoko plakala...bolwe net slov...

Avatar

dancer in the dark

28.12.2010 в 18:36

i sil...s ploximi nice ne slucitsa,toko s takimi xorowimi,dobrimi ludmi mojet proizoyti takoye...

Avatar

Полина

28.12.2010 в 22:25

Это ужасно!!

Человеческая жизнь как свеча, «погасить» ее очень просто, сохранить сложнее!

Вот так выходишь из дома и не знаешь, вернёшься ли, целым ли???

Не была никогда его фанаткой или поклонницей, но всегда хорошо к нему относилась. Он был позитивным, добрым и душевным.

Не понимаю, кому он мешал?? Ведь, по сути, он был из тех про кого говорят «совершенно безобидный». Он никому не причинял зла.

Неужели у этих убийц нет родственников???

Если ты (тот, кто его убил) сейчас читаешь это, то ответь, пожалуйста, мне, хотя даже лучше себе, на пару вопросов: Представь себе ситуацию, что вдруг твоя мама ждет тебя домой, волнуется, а ты все не идешь и не идешь. Она не знает, куда себя деть, снова и снова набирает твой номер, снова и снова в ожидании слышит долгий гудок, и надеется что именно этот последний, именно после него ты ответишь. От волнения она даже не чувствует головной боли, не чувствует боли в груди. Бросается к входной двери в домашнем костюме бежит тебя искать, ветер больно ударяет её лицо, она замерзла, но от переживаний, и волнений не чувствует этого. У нее одна цель, мечта, идея ИКС, найти тебя, найти живым...

Пробегает один двор, второй ,вокруг темнота, пьянь, собаки, но сейчас это не важно, важно найти сына, найти живого. Ещё один поворот видит на лавке лежит тело, ее всю трясет, с ужасом она подходит все ближе и ближе, она пытается не поддаваться панике, подошла еще ближе...От увиденного она чуть не теряет сознание. Это не он это не ее сын, это всего лишь бомж, пьянь. От счастья и от еще большей тревоги она ежеминутно подает, но не сдаётся. Ей надо найти сына!

Прошло уже около двух часов, батарея на мобильном садиться от постоянного набора твоего номера и она вынуждена вернуться домой. Вдруг её сын, позвонит, попросить о помощи, а она не сможет поднять трубку. Пока она идет, хотя нет, она бежит домой, ужасные мысли лезут ей в голову...

Ну вот она почти дома, остался пройти один дом, один поворот, сил не осталось, она еле передвигает ноги... поворачивает и О НЕТ!! перед ней лежит прямо у её ног тело юноши, она с ужасом подходит ближе, смотрит и от увиденного впадает в оцепенение, вся жизни с момента рождения её сына, проноситься у неё перед глазами, начиная с роддом когда всю ночь кричала от боли и радости, до последней минутки, когда у входной двери провожала его на 30 минут не больше, они прощались на 30 минут!!! Вся, твоя жизнь пронеслась за секунды. Затем оцепенение-шок-ужас-осознание... Она хочет кричать, но не может, она хочет умереть за тебя, отдать свою жизнь за тебя, но не может. Она не понимает кто, и за что убил её сына, её надежду, её смысл жизни...А ведь он столько еще не успел...она столько ему не сказала, не успела попросить прощения...он такой молодой и такой беззащитный лежит на снегу и она нечего не может с этим сделать...

Хотел бы ты, чтоб такая сволочь причинила такую боль твоей маме?? Хотел бы ты, чтоб кто-то лишил тебя возможности обнять её, возможности защитить, утешить?

Кто дал тебе право распоряжаться чужой жизнью??? Кто ты такой чтоб решать, кто достоин, а кто не достоин жить?

Ты убил не одного человека, ты убил десятки невинных душ.

Покайся! Я не уверенна, что кто-нибудь тебя простит, но покайся! Мало ли что с тобой случится, когда ты вечером будешь возвращаться домой к родным…

Андрей покойся с миром, помним, любим….

Avatar

Натали

28.12.2010 в 22:40

Очень жаль Андрюшу...Хороший,светлый мальчик был...и безумно красивый...Очень жаль,когда такие молодые уходят...Царство небесное...

Avatar

Оля

28.12.2010 в 23:39

Мне его жалко. Андрюшка неужели тебя нет больше !!!

Avatar

STEN

29.12.2010 в 17:11

Да и правильно сделали что грохнули. а то сосунок заигрался в мачо... туда дорога ему и таким как он...

Avatar

ся

29.12.2010 в 17:13

немогу поверить что Андрея с нами нет...

помним... скорбим...

Avatar

Денис

29.12.2010 в 17:18

С Полиной согласен, а я ещё ждал его возвращения на проект............

Avatar

Stilla

29.12.2010 в 20:04

Полина,неужели вы думаете, что у того, кто убил с такой жестокостью, может быть совесть...?? нанести 14 ударов ножом.просто изрешетить человека... .я не знаю, кем нужно быть, чтобы сделать такое...=(((

лично знала Андрея. я просто шоке, что такое вообще возможно .............T_T

Avatar

fulger

29.12.2010 в 20:46

был очень светлый, добрый, красивый парень... был... пусть земля будет тебе пухом, дорогой ты наш Андрей!..

Avatar

aspirin

30.12.2010 в 14:00

лицемеры вы все

Avatar

Fotik

30.12.2010 в 22:58

STEN не будь таким безжалостным. не желай смерти никому лучше попроси у бога здоровья.Я надеюсь что Андрей попал в РАЙ ведь он сам выглядел как ангелочек!

Avatar

Люля*

31.12.2010 в 06:14

Жалко Андрюшу. Я хоть Дом-2 не смотрю, но так посматривала... а вот некоторые мои друзья говорят: да хватит переживать, это же Дом-2...ну да, раньше все думали, что это наиграно, но а как же дети на проекте:Митя, Марк(бушиной)...?а?..а как же свадьбы?просто так? Ну а вот на счёт Андрея... хотите сказать, что это всё подстроено? ну с таким не шутят. Вчера показывали Новый год в Доме-2...и ведущие не соизволили сделать номинацию, наградить его... пока он был жив тогда... например «ЛАВЕЛАС ГОДА» НОМИНАНТЫ:Андрей, Венцеслав и Глеб... неужели не почувствовали??? Жаль его=(очень...

Avatar

Виктория

01.01.2011 в 16:09

Вспомните, когда он покидал проект, расцеловал каждого и сказал,что обязательно вернётся! Очень жаль. До сих пор не верится!

Avatar

Masha

02.01.2011 в 03:24

Соболезную родным и близким.Андрея жалко,как узнала в шоке была,долго отойти не могла.Самое ужасное,что эта свинья еще на свободе.Хотелось бы обратиться к очевидцам этой трагедии...неужеле Вы,уважаемый не могли помочь бедному юноше?!Ведь он кричал и звал на помощь...неужеле никому не было дело до умирающего парня?!Читала,что приняли смерть за драку...так почему не подойти,не разнять?!Страшно?:...стыдно...страшно ходить по улицам,чувствуя что тебе никто не поможет...Андрей,любим,помним,скорбим!

Avatar

Таня

02.01.2011 в 19:13

Страшная смерть!!

Avatar

Вова

02.01.2011 в 21:00

Земля ему пухом !

Avatar

Кристина

02.01.2011 в 22:16

Хороший парень ! Жалко его !

Avatar

Ленусик

02.01.2011 в 23:39

помним,любим,скорбим

Avatar

мишка

03.01.2011 в 14:32

Ненавижу эту передачу. Вот еще один повод ее ненавидеть. У меня жена посматривает д2 и я невольно наблюдаю за этим бредом. Люди зарабатывают на этом деньги. Не более. Но мне так жалко этого человека! Безумно! Молодой красивый! Господи!!! Пусть подобное больше никогда не произойдет! Царвства небесного Андрею. Прости их всех.

Avatar

АНДРЕЙ

03.01.2011 в 21:53

РОДИТЕЛЯМ АНДРЕЯ КАДЕТОВА !! ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! МЫ ВАС ВСЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ !! АНДРЮХА НЕ ДОЛГО ЖИЛ, НО ОН ТЕПЕРЬ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ С НЕБЕС !!! СЫН У ВАС БЫЛ ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ И СИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ !!! МЫ ЕГО ВСЕ ЛЮБИМ И ПОМНИМ !

Avatar

Лена

04.01.2011 в 06:56

Мерзкий был типок!

Avatar

аля

05.01.2011 в 14:40

АНДРЕЙ БЫЛ ОЧЕНЬ АДЕКВАТНЫЙ,СДЕРЖАННЫЙ,ВОСПИТАННЫЙ ПАРЕНЬ,ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ КОГО Я УВАЖАЛА ИЗ ПРОЕКТА,ОЧЕНЬ СОЧУСТВУЮ ЕГО СЕМЬЕ,ЭТО СЛИШКОМ ОГРОМНАЯ ПОТЕРЯ КОТОРУЮ СЛОВАМИ НЕ ВЫРАЗИШЬ

Avatar

вилли

05.01.2011 в 15:21

очень жаль его... я была в шоке, когда узнала о том, что его убили... бедненький... парень красивый был...

Avatar

мария

05.01.2011 в 22:42

Андрюшка ... хороший был парень... люблю**

Avatar

Уля

08.01.2011 в 02:03

Память ему светлая !

Avatar

наташа

08.01.2011 в 23:27

мы очень сочувствуем и скорбим по Андрею и приносим соболезнования Всей его семье((((

Avatar

Ильвина)

11.01.2011 в 04:11

я сижу иповерить не могу воо все что читаю сейчас тут...(((

не верю что он ушел:, — (

Avatar

ольга

13.01.2011 в 04:10

очень жаль Андрея ,вечная пямять и пусть земля ему будет пухом...

а так же противно за наше безчеловечное общество ,которое в трудную минуту не может протянуть руку помощи,ведь если в тот злополучный день,когда убийство приняли за драку, кто то из прохожих,сказал бы что вызовет милицию,преступник мог бы испугаться и убежать и возможно этой трагедии бы не произошло...

я очень верю в то,что демона ,которое совершил это преступление найдут и он понесет самое справедливое наказание...

мама Андрея крепитесь.

Avatar

Вадик

16.01.2011 в 23:40

ЧТО ТУТ ТАКОГО. КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ УМИРАЕТ !

Avatar

Диана

17.01.2011 в 23:30

СВЕТЛЫЙ АНДРЮХА ПАРЕНЬ !!!

Avatar

Кристина

19.01.2011 в 21:46

Убили, потому что знали, что участник дома 2 и, у камня не кровь краска !!!!!! Не нужно про Кадетова говорить гадости, вы не имеете права, мы все смотрели дом 2 и можем судить, что Андрей не может иметь врагов !!!!!

Avatar

Жанна

19.01.2011 в 22:57

НИКТО НЕ ВИНОВАТ, ВИНОВАТ ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ ЗАРЕЗАЛ КАДЕТОВА !!!!!!!

Avatar

Сергей

19.01.2011 в 23:47

100% Кадетова по вине Дома — 2 убили !!!

Avatar

Лёша

20.01.2011 в 03:11

Дом — 2 !!!!! Программа «Пусть говорят» на вас беспорно наехала из — за Кадетова !!! Малахову не Андрей Кадетов важен, а как увеличить рейтинг ! А на чувства близких и знакомых им всегда было плевать ! Мне пофиг на них, не уважаю я их программу ! Они всё время тупо делают деньги на чужом горе !!! Малахову важно, чтобы на его шоу не молчали, не задумывается чего ему говорят !!!! Некогда им собирать просто информацию, а потом цепляются ко всем !!!!!!!

Avatar

Коханя

21.01.2011 в 15:27

Весь ужас заключается в том, что какая-то тварь решила что он-бог и запросто сможет решить судьбу человека (себе подобного) -МРАЗЬ!!!

Бог его накажет и в «этой» и в «той» жизни. А я искренни желаю чтобы тот, кто это сделал и все кто к этому убийству причастены СГНИЛИ ЗАЖИВО!!!

Avatar

Даша

22.01.2011 в 00:44

АНДРЕЙ КАДЕТОВ ЖИВ !!! НАС ТУПО РАЗВОДЯТ !!!!

Avatar

Александр

22.01.2011 в 22:38

Я видел Андрея живым и здоровым !!!!

Avatar

Серёжа

28.01.2011 в 00:51

Кадетов старался не ради себя, а ради семьи, розыграв историю !

Avatar

Димон

29.01.2011 в 22:11

Трус !!!!!!!!! Выгляни в окошко, дам тебе горошку !!!!

Avatar

Татьяна

30.01.2011 в 01:45

Александр а где и когда вы видели его живым и здоровым

Avatar

Наташа

24.02.2011 в 14:19

Мне Андрея очень жаль. Вся жизнь была впереди. Многим девчонкам на проекте задурил, конечно, голову, но таковы мужчины, такова их суть. А тому человеку обязательно будет возмездие.

Avatar

Санёк

22.03.2011 в 10:41

Андрей был нормальный поцан и все слухи об изнасилование враньё Андрей мы тебя Любим Помним Скорбим...

Avatar

Вика

09.08.2011 в 09:10

жалко мне его

Avatar

Василек

13.08.2011 в 10:10

вроде посторонний человек, а так не хватает его, будто б родной. Жаль бесконечно...((((((

Avatar

Елена

05.12.2011 в 17:29

Такой масячка. Супер !!!

Avatar

оля

27.01.2012 в 22:27

просто нет слов.......(((((((((((((((

Напишите свой комментарий

загрузка...

Дом2 на Facebook

Мы открылись «В контакте»!

подписывайтесь на наши новости через Сабскрайб

Самое читаемое о участниках и ведущих дом2

Ваши последние комменты за сутки

Друзья сайта

Дом 2 - Обсуждение событий дом 2 с фото и видео